среда, 19 ноября 2008 г.

Хорс Татьяна. Девочки! Можно не болеть и не стареть!


Автор пишет:
Свою книгу я адресую и посвящаю всем женщинам. Дорогие читательницы, очень надеюсь, что вам понравится путь, который я предоставляю на ваш суд. Дорог к свободе множество, выбор только за вами!
Сразу хочу сказать, что если вы рассчитываете найти в моей книге древний рецепт молодости Клеопатры или услышать о волшебной таблетке, дающей молодость, то я хочу вас разочаровать. В этой книге я хочу поделиться с вами секретами нового образа жизни, который может принести столько молодости, радости и приятных ощущений, которые вы уже не надеялись получить никогда.
Заранее оговорюсь, мужчинам, можно прочитать эту книгу. И я даже надеюсь, что, прочитав ее, они смогут нас лучше понять и еще больше полюбить.
Вы может меня спросить, на каком основании она пытается нас поучать?
Во-первых, я очень хочу, чтоб в мире стало больше здоровых, красивых и молодых людей.
Во-вторых, я сделала только маленький шаг в сторону нового образа жизни, и результаты не заставили себя ждать. На вид мне сразу стали сбрасывать лет десять. И я думаю, что это не предел. Моей фигуре могут позавидовать 18-летние (особенно, которые обожают пицы, чипсы и пепси-колу) – никаких жировых складок и целлюлита.


Скачать здесь: http://depositfiles.com/files/1mrd7ynd6

Комментариев нет: