вторник, 18 ноября 2008 г.

Правдина Н. Я люблю себя! Триумф новой женщины.


Сегодня женщины, отстаивающие свои права, вынуждены доказывать всему миру, что они могут быть такими же, как мужчины. И даже лучше их. Но это тупиковый путь, он ведет в никуда! Равенство Мужчины и Женщины совсем не означает их одинаковости. Наоборот, женское и мужское начала абсолютно разные. Разные полюса единого целого - человеческого существа, Образа Божьего.
Почему мы должны становиться копией мужчин, . пусть даже усовершенствованной? Почему в борьбе за равноправие полов мы должны отказываться от своей природы? Почему мы вообще должны доказывать что-то? Дорогие мои, я хочу предложить вам совсем другой путь. Путь самоуважения, самореализации и любви. Путь принятия своего женского начала и раскрытия Божественного потенциала - женственности.
Настало время, о возлюбленные подруги мои, вместе со мной отправиться в ту счастливую страну, где сбываются желания и воплощаются мечты. Путь туда совсем не так уж сложен, как кажется. Более того, он всегда открыт для тех, кто ищет ответы на вопросы Бытия и уверен, что в нашей реальности есть очень много граней, которые нам еще предстоит открыть.
Дорогие мои женщины, это путь к самой себе, путь к своему сердцу, путь к своей Душе, к своей силе, путь к творческому началу Вселенной. Готовы? Тогда вперед! Давайте же сделаем первый шаг!

Скачать здесь: http://depositfiles.com/files/ur7re7wdh

Комментариев нет: